Самообразование и профессиональное развитие

Способность к самообразованию не формируется у педагога в высшем учебном заведении, профессия предполагает непрерывное совершенствование своих знаний.

Я – воспитатель. Выбранная мною профессия, заставляет меня всё время двигаться вперед, искать и находить что – то новое, развивать свои творческие способности, дает возможность окунуться в атмосферу фантазии, игры, мечты.

В современном мире главная проблема – дефицит свободного времени. Как же выкроить минуту - другую на совершенствование своего педагогического мастерства?

Стоит задуматься о необходимости использовать любую возможность, чтобы заниматься самообразованием. Она у нас есть, мы просто об этом не задумывались:
- это коллеги стажисты, которые с удовольствием делятся своим опытом;
- это книги которые дают новые знания;
- это лекции, видеоуроки предоставляемые на курсах повышения квалификации;
- это социальные сети, то есть форумы, тематические сообщества, эксперты, готовые ответить на вопросы.

Успех и достойное окружение – итог кропотливой работы над собой.

Следуя по ступеням по которым сейчас российское образование я планирую свое самообразование и профессиональное развитие:

С 2014 года введен Федеральный государственный стандарт дошкольного образования
в 2016 году я закончила обучение на курсах повышения квалификации в  ЧОУ ОДПО «Межрегиональный институт дополнительного профессионального образования» «Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации», г. Тольятти, 2016 г., 72 ч.

В 2017 году  АНО ДПО Учебный центр «Стимул», «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим, обучение приемам реанимации на роботе-тренажере», № 1052к, г. Радужный, 2017 г., 72 ч.

В 2017 году я назначена руководителем творческой группы по развитию шахматного образования в ДОУ 
ПРИКАЗ 2018 год

В 2018 году прошла электронный курс "Основы преподавания шахмат"



Прохожу тестирование на онлайн-олимпиадах проверяя уровень своих знаний ССЫЛКА НА ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Регулярно участвую в профессиональных конкурсах организованный в дошкольном образовательном учреждении ССЫЛКА НА ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Публикую свои методические разработки (конспекты, сценарии) ССЫЛКА

Информацию о мероприятиях размещаю в новостной ленте официального сайта ДОУ
ССЫЛКА

Планирую самообразование согласно плана на учебный год ССЫЛКА

Принимаю активное участие в методической работе ДОУ при проведении методических недель “Шахматное образование дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО”, “Организация образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки» как ресурса духовно-нравственного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО” ССЫЛКА.
Делюсь опытом работы с коллегами в рамках городского методического объединения:
в 2016 году представила опыт работы по образовательной области «Познавательное развитие»: НОД «Организация сенсорной деятельности с детьми 7 года жизни как предпосылки обеспечения готовности детей к школе в условиях реализации ФГОС ДО» ССЫЛКА
в 2018 году на заседании Творческой группы педагогов ДОУ по художественно-эстетическому развитию выступила с сообщением из опыта работы по внедрению ФГОС ДО "Технология Лэпбук в реализации задач образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" ССЫЛКА
в 2019 году на заседании Творческой группы педагогов ДОУ по художественно-эстетическому развитию выступила с сообщением "Использование дидактических игр в художественно-эстетическом развитии детей в соответствие с ФГОС ДО ССЫЛКА


Комментариев нет:

Отправить комментарий